Остров Крит и 33 несчастья

Это была моя девятая поездка в Грецию, и пятая на остров Крит. Погода в этот раз не сильно баловала, как это обычно и бывает в начале октября – несколько тёплых пасмурных дней и несколько солнечных жарких.

Гостиница, в которой мы проживали эти 10 дней удовлетворяла все наши потребности на 200%. Stella Palace Resort & Spa*****  имеет такую большую территорию, что за время отдыха я поленился её всю обойти. Я даже купался только в двух бассейнах из шести имеющихся. Да и в ресторанах из всего ассортимента еды и коктейлей я перепробовал наверное только 10% (а у нас-то был Ultra all inclusive).

На прокат взяли автомобиль и поехали кататься по острову. Сперва отправились в городок Малия (по местам былой славы).

По сложившейся традиции я отправился к местному мусорному контейнеру, чтобы его снова сфотографировать, кук уже это делал в 2009 и 2012 годах. К сожалению церквушка, на территории которой находился объект, решила расширить свою территорию и к чертям убрала этот мусорник. Фотографировать было нечего. Вот так церковь не только создает традиции, но и рушит их.

Потом в Агиос Николаос - самый красивый город на Крите, который гармонично сочетает в себе всю прелесть густонаселенного города и туристического центра с ошеломляющими морскими видами.

На следующий день отправились по крутому серпантину высоко в горы, где находится пещера Зевса – сказочно красивое место. В прошлый раз мы были в составе туристической группы, а в этот раз – своим ходом. Самим по себе в два раза интереснее.

В нашей гостинице детским аниматором работала прекрасная девушка София из компании Coral Travel (Sun Family Club). Все были от нее просто без ума, и дети и родители. Днем она занималась с детьми, а по вечерам танцевала на сцене на детской дискотеке. Выкладывалась от души на 150%. Необыкновенная девушка. Еще на ноге у нее у нее была оригинальная татуировка – цветная ракета на ножках.

Ну а теперь о неудачах.

Сразу по приезду в Грецию у нас на детской коляске прокололось колесо, а через день с оглушительным взрывом лопнуло еще одно, перепугав людей в ресторане.

В тот же день, когда мы взяли в прокат автомобиль, я потерял свои водительские права. Пришлось по Криту ездить без них. Хорошо, что на всём острове, как мне кажется, нет ни одного полицейского.

В середине путешествия я пошел на волнорез фотографировать высокие волны. Смог найти две (одна за другой). Они меня оттуда чуть не смыли. Мобильный телефон остался возмущен этими водными процедурами и отключился навсегда.

Ненадолго отправившись высоко в горы мы забыли взять с собой теплую одежду (а вещи для купания не забыли). Пришлось одевать всё семейство в сувенирной лавке,  заплатив за это ~100 EUR.

И это только основные неприятности, хотя и маленьких тоже хватало.  =)

Но мы не собирается отступать и через пару лет отправимся в Грецию в десятый, юбилейный раз.