Фашизм не проходит бесследно. Отдых в Италии 2010

Немного о Италии

Страна - говно. Об этом я догадывался и раньше, но теперь убедился на собственном опыте. Уж не знаю, как там обстоят дела в южной части страны, но на севере - вообще никак. Даже непонятно, за что заплатили столько (много) денег. Но понятно, почему в стандартный пакет предложений туроператоров ( Греция / Турция / Тунис ) почти никогда не попадает Италия. Это того не стоит.

Немного о фашизме

Уже с первого дня прибывания в Италии я понял, что фашизм не прошел здесь бесследно, а оставил после себя ели заметные небольшие, но характерные пятна.

Например, я ужаснулся, увидев в магазине полки с таким ассортиментом вин. Блин. У нас, в Латвии такого бы не потерпели. Уже на следующий день разбили бы пару витрин.

Фашизм в Италии. Гитлер

Остальные моменты будут ясны из следующего текста.

Немного о гостинице Colombo

Жили мы в гостинице Colombo****, в городке Лидо ди Езоло. Это в 30 километрах от Венеции. В номерах все чистенько. Уборку делали и полотенца меняли каждый день.

В ресторане гостиницы для нас был выделен отдельный столик. Кушать мы могли только за ним, без права выбора (это к слову, о фашизме).

Завтраки там были самые ужасные, какие только доводилось видеть. Разнообразия практически никакого. Каждый день приходилось есть одно и тоже.

С ужинами дела обстояли немного иначе. Там был не шведский стол, к которому все привыкли, а какой-то стол заказов. Нужно было заранее, из предложенных блюд выбирать то, что тебе захочется есть завтра вечером. Приходишь на ужин. Сначала сам выбираешь и накладываешь себе в тарелку салатики. Идешь с ними за стол ждать основное блюдо. Приносят первое "второе" блюдо почти сразу, долго ждать не приходится. Как правило, это были либо макароны с какой-нибудь подливкой, либо спагетти с соусом, либо паста с сыром, ну или лазанья. Неплохое разнообразие, да? Когда часть этой порции съедена (всю не осилить т.к. она огромная), приносят второе "второе" блюдо. Ну тут немного получше - мясо с картошкой, или курица с картошкой, или кальмары с осьминогами и.т.д.

На десерт - или мороженное или фрукты или тортик.

Про обеды я ничего не говорю по той простой причине, что их в гостинице вообще не было. Конец сезона, бля.

На пляже, на каждый номер отеля было выделено по одному шезлонгу и одному стульчику, немного напоминающим шезлонг. Попытки дотащить другой свободный шезлонг к нашему закончились неудачей. Они были веревкой привязаны к пляжным зонтам, вкопанным в землю. Ну не фашисты?

Немного о Венеции

В один день поездки решили съездить в Венецию. Без всяких экскурсоводов и групп туристов. Просто сами сели в автобус и поехали. Погода была хорошая.

Венеция, красивый вид

После того, как мы погуляли по главным улочкам, по которым водят только скучных туристов, мы решили посмотреть на настоящею Венецию, на такую, какой ее видят только местные жители и особо одаренные приезжие.

Венеция. Дворик

И вот, эти закулисы для меня оказались более интересными, чем всякие скучные местные достопримечательности. Мы ходили по всем, Богом забытым улочкам, загаженным подворотням, дворикам и подъездам, где еще не ступала нога цивилизованного человека. Возникал когнитивный диссонанс, когда в стороне от красивой псевдо-старинной гондолы, украшенной золотыми вензелями, посередине улочки встречаешь большую наваленную кучу.

На зданиях в Венеции я не встречал никаких названий улиц, а только номера домов. Ума не приложу, как они там, среди этих маленьких запутанных улочек, находят, например, номер 3576.

Гуляли во Венеции почти 6 часов, после чего смертельно уставшие отправились назад.

Немного о Вероне

Еще мы побывали в небольшом городке Верона, что находился в 140 км от нашей гостиницы. Ехали мы часть дороги на автобусе, а потом на поезде.

Городок красивый, но смотреть там почти нечего. Один старый амфитеатр, одна знаменитая площадь, ну и прославившийся на весь мир балкончик Джульетты в небольшом дворике.

Коридорчик в этот дворик весь разрисован сердечками и надписями типа "Маша+Саша=Любовь". Большое количество таких строк превращают эти закорючки в огромный орнамент - ода любви высотой в три метра. Красиво.

В самом дворике печально стоит Джульетта, к которой конвейером подходят люди, чтобы показать себе и окружающим уровень своего морального упадка. Видел бы это Ромео, его бы хватил удар.

Италия, Верона, Джульетта

Немного о разном

В Италии очень любят и заботятся о велосипедистах. Для них сделали огромное количество велодорожек, а в Вероне, например, даже обычный светофор зачем-то дублируется отдельным светофором для велосипедистов.

Еда в Италии невкусная. Это я заявляю, как профессионал в данной области. На севере фруктов мало, а если они и есть, то довольно дорогие.

С погодой нам немного не повезло. Из всей поездки в море я смог купаться только два дня. В сентябре там уже не так жарко.

Так что в Италию больше ни ногой.