Очередное покорение Греции. Крит 2006-го года выпуска

Ну вот, пришло время воспоминаний о поездки на Крит в 2006 году.

Стал подбирать фотографии для этого поста и ужаснулся - почти все фотографии (наверное штук 200) чудесным образом пропали с компьютера. Сохранились только 15 фотографий с этого путешествия. Блин, жалко то как! Ну ничего, буду пытаться восстановить по памяти хронологию путешествия. Фотографии обычно в этом очень сильно помогают.

Сталида, Малия, Херсонисос, Агиос Николаос, плоскогорье Лассити, Ираклион... И это далеко не полный список тех мест, которые мы посетили в 2006-м.

Итак, это было уже 3-е посещение мной Греции. Жили мы опять в гостинице Blue See****. Опять все было великолепно. Целых 2 недели беспробудного счастья.

Отдыхали где-то в августе. В самый жаркий период. Когда в трех шагах от гостиницы есть теплое море, никакие невзгоды не страшны.

Греция, Пассифлора

В этот раз, как и год назад, мы решили снова полезть в горы. Но только в этот раз решили действовать по-умному. Встали пораньше, пока не жарко, позавтракали, и приступили к восхождению. Солнце встало, когда мы прошли 1/10 всего пути. А когда было преодолено пол пути до вершины, было уже нестерпимо жарко. И только там мы поняли, что как-то, наверное, мы не всё продумали, раз даже бутылку с водой с собой не взяли. Дураки. Ковыляя и карабкаясь к вершине, медленно, но верно, мы из кустов услышали громкое характерное шипение. Шшшшшшш. Оказалось, что это через гору проходит труба с водой. И эта труба немного оказалась дырявая. Нашей радости не было предела.

Следует напомнить, что мы к этому моменту уже целый час карабкаемся по 40-градусной жаре к вершине. А еще только пол пути преодолено. Дырявая труба оказалась неплохим душем и вода в ней оказалась применима к употреблению внутрь. Труба протекает там довольно давно, т.к. на склоне этой высокой горы, в самый разгар жаркого лета, вырос даже камыш!

В итоге, спустя два часа экстремального восхождения, мы оказались на вершине. Вершина находилась на высоте 120 матров (40 этажей). Прошлогодний рекорд в 30 метров был побит.

Ну и не стоит забывать про обратную дорогу. Обратно идти намного сложнее т.к к тому времени силы были на исходе. 2 часа на обратную дорогу с перерывом на холодный душ, и мы спустились к подножью горы.

Греция. Покорение вершины

В этот раз, на Крите, у нас было запланировано 2 однодневные экскурсии.

На первой экскурсии нас привезли в деревню, где проходил Критский вечер. Нам обещали представление, ужин и вино. Пляски и песни греков хоть и радуют, но не в таком больном кол-ве. Еды хоть было и много, но в нашей гостинице на каждом ужине выбор блюд больше в несколько раз. Ну а кислое греческое вино я вообще пить не могу. Ну так себе вечерок... видали и получше!

Вот вторая экскурсия запомнилась надолго. Нас на туристическом автобусе повезли к плоскогорью Лассити. Это ровная огромная территория, окруженная со всех сторон высокими горами, когда-то была большим озером. Но сейчас воды уже давно тут нет, и всю бескрайнюю территорию заняли под сельскохозяйственные участки. Плоскогорье Лассити запоминается большим кол-вом ветреных мельниц, предназначенных для орошения полей.

Там-же, возле плоскогорья Лассити, есть огромная пещера. По приданию, в этой пещере родился Зевс. В это, вообще слабо верится. Новорожденному Зевсу там было-бы холодно и мокро. Наверняка он бы там заболел восполнением легких и умер... Хотя нет. Боги, вроде, ничем таким не болеют.

Но в самой пещере очень красиво. Сотни и тысячи лет сталактиты капают на сталагмиты, тем самым, создавая удивительные конструкции, будящие воображение.

Греция. Пещера Зевса у плоскогорья Лассити

Ну и в очередной раз мы взяли на прокат квадроцикл, на 3 дня. Так как у нас нет водительских прав, в прокате нам квадроцикл дали, но сказали, чтобы если вдруг нас остановит полиция, мы говорили, что права потеряли. Также нам сказали чтобы мы не выезжали на большие дороги. Но благодаря тому, что мы не знали, какую дорогу можно считать большойб а какую нет, мы выехали на главное (как оказалось впоследствии) шоссе Крита и доехали до города Агиос Николаос. Вообще, в тот раз мы много катались на квадроцикле. Без транспорта там трудно.

Отдых на Крите опять удался на славу! Греция не может не радовать.