И снова Зевс нас приглашает в гости. Отчет о поездки в Грецию 2011 г.

Опять Греция. Уже в шестой раз, но всего на 9 дней... От Афин до городка Лутраки, где мы собирались отдыхать, немного больше 100 км. Нас согласился подбросить знакомый грек, который вез нас со скоростью, немного не дотягивающей до двойной допустимой. Удивительно, но там все так ездят. Где можно 70 едут 130, а где можно 30 едут под 60. И куда только дорожная полиция смотрит!?

Итак, мы прибыли в Лутраки в середине дня. Разместились в гостинице Mantas Sea Side***, на берегу моря.

Обратите внимание, какая на фотографии удивительная организация свободного пространства. Справа налево сначала идут ресторанчики, ряд столов, проезжая часть, еще один ряд столов, тротуар с фонарями, пляж.

Греция, Лутраки

Городок Лутраки, к сожалению, за 4 года нашего отсутствия стал хуже. Часть магазинов и ресторанчиков закрылись, а те, что работают — очень рано закрываются. Например, крупные супермаркеты там работают до 21.00, а в 23.00 пустеют улицы.

Несмотря на то, что наша гостиница оказалось хорошей, ее расположение еще лучше, а вид из окна ресторана на шестом этаже вообще сказочным, мы на следующий день собираем вещи, вызываем такси и едем в другую гостиницу — Pappas***. Там-то мы уже когда-то были и остались довольны. Проверенное место. Наше окошко самое верхнее левое. Вид на море, разумеется.

Греция, Лутраки, отель Pappas

Погода в дни отпуска выдалась хорошей - жарко, солнечно. Только пару дней было пасмурно. Чтобы один день отдыха не слишком походил на другой, я решил пешком сходить в соседний городок Перахора. 10 километров по горному серпантину при 35ºС жаре — не легкое дело, я вам скажу. В этом городке совсем нет туристов. Мне было интересно посмотреть, как на самом деле живут местные жители. Этот городок совсем крошечный. Его можно пройти вдоль и поперек за 5 минут. Нету там ни ресторанчиков, ни гостиниц. За время моего там прибывания я встретил на улицах не более 15 человек. Около одного дома был запас дров на зиму, в другом доме включили стиральную машину — мыльная вода из трубы потекла прямо на улицу. Но даже такой крошечный городок намного цивилизованнее наших широт. Например, во всех городах (вообще, я видел только в двух) в парках поставили спортивные тренажеры. Каждый желающий мог бесплатно приходить и заниматься.

Греция, городок Перахора

В один из дней, по традиции нужно было лезть в горы. После долгих споров было решено шестимесячную Алису с собой не брать. По этой причине и жену пришлось оставить в номере гостиницы. В горы я полез один. Не очень безопасно, но все же... Посмотрите, какой красивый вид открывается на городок Лутраки с вершины горы. Какими маленькими отсюда выглядят четырех и пятиэтажные дома! Красота.

Греция. Панорама на город Лутраки

Случайным образом, на одной из горных вершин я наткнулся на монастырь пророка Ильи. Пришлось зайти, хоть в мои планы это не входило. На входе оказались устрашающего вида ворота с крестиком даже на шлагбауме. Внутри всё чистенько и убрано. Около одной клумбы стояла монашка и что-то поливала из шланга. Чтобы ее не пугать я решил тихонечко удалиться.

Греция. Лутраки. Монастырь пророка Ильи

Давайте опять вернемся к отелю Pappas. Как я упоминал, он находится в стороне от города Лутраки, и до него пешком идти где-то пол часа. Можно и не такси ездить, но так получается дороже, чем пешком. Кстати, это единственный минус гостиницы Pappas — много денег уходит на такси. Расположение гостиницы также является и плюсом. Никаких пьяных рож, никаких туристов а-ля "Тагииииил", никаких аниматоров. Только спокойствие и умиротворение. В гостинице был бесплатный Wi-Fi доступ к интернет. Вкусная еда, хорошие номера, море в десяти метрах от гостиницы.

Эх, хорошо... но настало время собираться в обратную дорогу. В последний раз любуемся видом из нашего гостиничного номера, берем чемоданы и идем к машине.

Греция. Отель Pappas

После того, когда мы добрались до аэропорта, мы узнали, что наш рейс в Ригу отменен и в ближайшее время не предвидится. AirBaltic что-то не поделил с аэропортом Афин. Многие люди из нашей группы расстроились, а я вздохнул с облегчением — еще один, судьбой подаренный денёк лета. Через пару часов представители компании AirBaltic разместили нас в гостинице Sofitel Athens Airport***** у самого аэропорта. Такой роскоши я еще не видел. Один бассейн, расположенный на 7 этаже гостиницы с видом на аэропорт и вечерние Афины с лихвой перебивает все неудобства связанные с отменой рейса. А их ресторан... мммм... что там говорить.

На следующий день мы полетели бизнес классом в Копенгаген . А уже оттуда — в Ригу любимым AirBaltic'ом.

Домой из Греции я привез около 500 фотографий, которые заняли около 10Gb памяти. Буду теперь, наверное, целый год их разгребать.